Россиянам сказали, какие товары взлетят в цене из-за падения рубля
Экономист предупредил о росте цен Россиянам сказали, какие товары взлетят в цене из-за падения рубля.
Финансовый аналитик назвал причины снижения курса рубля
Экономист раскрыл, какие товары вырастут в цене из-за падения рубля. Рост цен, по его мнению, неминуем.
Финансовый аналитик, эксперт Ассоциации развития финансовой грамотности Михаил Беляев убежден, что из-за роста доллара и обвала рубля подорожает абсолютно все: что-то раньше, что-то позже, но неизбежно.
Первым делом вырастут в цене импортные товары, которые покупаются за иностранную валюту.
Вырастут цены на товары промышленного сектора — станки, детали и так далее — все, что нужно для отечественного производства. Следом автоматически подорожают российские товары. Отдуваться за рост издержек будет как всегда производитель.
"Ошибочно считать, что цены на товары отечественного производства и отечественные продукты останутся прежними. Издержки наших компаний тоже растут, это сказывается на конечной цене", — пояснил Беляев в эфире " КП " (18+).
Платежки по ЖКХ могут "подорожать" без повышения стоимости тарифовЖильцов предупредили о некоторых пунктах в квитанциях, которые могут вырасти в цене
Последние новости
Отключение электроэнергии 05.04.2025г.
Уважаемые жители Саянского района! По сообщению ПАО «Россети Сибири» «Красноярскэнерго» ЮВЭС Саянский РЭС 05.04.2025г.
Программа «Сказки по нотам» открывает фестиваль «Норильские сезоны»
Выступление музыкантов состоится 7 апреля 2025 года на сцене Норильского Заполярного театра драмы.
Епископ Агафангел совершил утреню с чтением акафиста Пресвятой Богородице в кафедральном соборе Норильска
Вечером 4 апреля 2025 года, накануне субботы 5-й седмицы Великого поста — праздника Похвалы Божией Матери (Субботы Акафиста), Преосвященнейший Агафангел, епископ Норильский и Туруханский,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.