Сберечь тепло и снизить платеж
Сберечь тепло и снизить платеж Как отмечают в СГК, отопительный сезон стартовал несколько месяцев назад, но в адрес энергетиков продолжают поступать вопросы по качеству теплоснабжения в квартирах горожан.
Как отмечают в СГК, отопительный сезон стартовал несколько месяцев назад, но в адрес энергетиков продолжают поступать вопросы по качеству теплоснабжения в квартирах горожан. В компании отмечают: если на тепловых сетях не идут работы, которые могут повлиять на подачу тепла в многоквартирный дом, то причину холодных труд стоит искать внутри самого здания.
Один из ярких примеров – дом № 151 на проспекте «Красноярский рабочий». Здесь жители несколько зим подряд страдают от неравномерного распределения тепла. На верхних этажах температура комфортная, а нижние квартиры (особенно угловые) замерзают.
Энергетики замерили температуру теплоносителя на подаче в дом на элеваторных узлах здания и обследовали дом внутри и снаружи тепловизором. В результате сотрудники тепловой инспекции СГК установили причину холодных батарей.
— Параметры на вводе в дом нормативные, но есть нарушения в герметичности теплового контура и в работе внутридомового оборудования, частично нарушена изоляция труб в подвальном помещении. Большая часть тепла даже не успевает попасть к потребителям, утекая сквозь плохо утепленные межпанельные швы, стены и двери, — пояснил руководитель группы службы измерений, наладки и испытаний телосетевого подразделения СГК в Красноярске Сергей Куликов.
По словам жителей, такое наследство им досталось от прежней управляющей компании, которая не выполняла даже минимум работ по подготовке к зиме. В начале ноября собственники сменили обслуживающую организацию, и теперь новой УК предстоит выполнить все рекомендации инспекторов и устранить нарушения.
Для поддержания нормативной температуры горячей воды в кранах горожан необходимо установить узел регулирования горячего водоснабжения (ГВС), а для сохранения тепла — обеспечить герметичность теплового контура дома (межпанельных швов, стен и кровли, подъездных окон и дверей, а также восстановить теплоизоляцию на трубы в подвальном помещении). Первые шаги уже сделаны: новая УК приступила к работе — утеплила двери, и в подъезде стало тепло.
В СГК напоминают: выполнение всех мер по энергосбережению дома и большого перечня работ по качественной подготовке дома к зиме — ответственность и обязанность управляющей компании, которые отражаются и на платежках потребителей.
Даже в одинаковых по площади квартирах можно получить разные платежи за тепло. Для примера можно сравнить уже упомянутый дом № 151 по Красноярскому рабочему и соседний – по адресу Красноярский рабочий, № 165.
Собственник квартиры дома № 165, где подготовка к зиме выполнена в полном объеме, заплатил за тепло на несколько сотен рублей меньше, чем сосед из дома № 151.
Дом по адресу Красноярский рабочий, 165 не новый, однако управляющая компания подготовилась к зиме должным образом. Кроме основного перечня работ, в рамках капитального ремонта системы отопления здесь установили новый индивидуальный тепловой пункт. А это важный момент энергосбережения.
— Индивидуальный тепловой пункт — это одна из важных составляющих энергосбережения, технология которого позволяет в период отопительного сезона и особенно в период межсезонья экономить тепло, поставляя его ровно столько, сколько нужно для комфортных условий в доме, — отмечает руководитель управляющей компании Сергей Фролов.
Кстати, как считает председатель УК, хороших результатов в части качественного теплоснабжения многоквартирного дома можно добиться только совместными усилиями собственников помещений, сотрудников УК и энергетиков.
С начала отопительного сезона сотрудники тепловой инспекции СГК по обращениям горожан проверили уже 2300 домов. Всего в Красноярске их порядка 6000. В большинстве случаев, проблемы разрешились сразу после того, как слесари управляющих компаний отрегулировали внутридомовые системы отопления и развоздушили стояки. Там, где самостоятельно справиться с проблемами не получилось, на помощь приходили специалисты тепловой инспекции СГК. И эта работа еще продолжается.
Автор: Андрей Курочкин Подпишись на наш телеграм t.me/gazetankkПоследние новости
«Елка сюрпризов»
Все ближе главный зимний праздник. Время волшебства, надежд и подарков. Сделать счастливее детей помогает акция «Елка сюрпризов», которая помогает исполнить мечты детей и получить подарки на Новый год.
Заслуженных дудинцев поздравили с наступающим Новым годом
24 декабря в кинодосуговом центре «Арктика» состоялась традиционна встреча Почётных граждан Дудинки с руководством города.
Под Новый год — в библиотеку!
В преддверии новогоднего праздника в центральной библиотеке Дудинки состоялась традиционная встреча читателей старшего возраста — слушателей народного университета «Активное долголетие».
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку