СУЭК обновляет локомотивный парк в Кузбассе тепловозами ТЭМ14

Локомотивный парк Производственно-транспортного управления АО «СУЭК-Кузбасс» пополнили первые два тепловоза серии ТЭМ14.

Локомотивный парк Производственно-транспортного управления АО «СУЭК-Кузбасс» пополнили первые два тепловоза серии ТЭМ14.

Производство нового поколения маневровых локомотивов освоило в короткие сроки старейшее российское машиностроительное предприятие - Людиновский тепловозостроительный завод. Особенностью тепловоза стали два двигателя общей мощностью 2530 лошадиных сил. При этом один из них можно не включать при перевозке порожних вагонов или небольших составов. У нового локомотива на 20 процентов ниже расход топлива. Для машинистов, управляющих тепловозом с помощью микропроцессорной системы, созданы комфортные условия работы. Установлены системы видеорегистрации для контроля «мертвых» точек видимости. В локомотивы заложен большой запас прочности – общий срок эксплуатации составляет сорок лет.

В связи с поступлением первых ТЭМ14 в ПТУ состоялся торжественный митинг, на который были приглашены почётные гости, чьи имена присвоены тепловозам. Один из них – заслуженный ветеран предприятия Николай Петрович Кравчик, почти половину своего 44-летнего трудового стажа сам управлявший локомотивами. Второй – Герой Кузбасса, знаменитый бригадир шахты «Талдинская-Западная 1" Владимир Иванович Березовский. Это под его руководством очистной коллектив первым в угольной отрасли России сумел за месяц добыть миллион тонн угля. В знак глубокого уважения ветеранам от коллектива ПТУ были вручены благодарственные письма и именно они дали разрешение отправится в путь локомотивным бригадам.

Но прежде чем именные ТЭМ14 вышли на маршруты, гости побывали в кабинах тепловозов.  Николай Петрович по достоинству оценил возможности новых машин:

«Они, конечно, проще в управлении чем те, на которых я начинал. Теперь умная аппаратура сама контролирует многие технические параметры и заранее предупреждает машиниста о вероятных неполадках» .

В ближайшее время ожидается поступление и ввод в эксплуатацию еще пяти тепловозов данного класса. Реализация такой масштабной инвестиционной программы, как отмечает директор по логистике - руководитель Производственно-транспортного управления Антон Воронин, позволяет своевременно произвести замену уже вырабатывающих свой ресурс тепловозов на более мощные и современные локомотивы.  Это поможет более эффективно организовать выдачу тяжеловесных поездов со станций погрузки угля на пути общего пользования.

Реклама: erid:  2SDnjcaCf5S










Последние новости

Новые инициативы для улучшения работы мировых судей в Красноярском крае

Агентство по обеспечению деятельности мировых судей представило ряд мер для повышения эффективности судебной системы.

Новые инициативы по улучшению городской инфраструктуры

Городские власти представили планы по модернизации общественного транспорта.

Важные изменения в жизни города Сосновый Бор

Сосновый Бор готовится к новым инициативам и улучшениям.

Card image

Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Саранске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *