ВТБ: россияне на четверть увеличили число покупок во Всемирный день шопинга

Траты россиян во Всемирный день шопинга в основных категориях увеличились на 16 %, а количество покупок выросло на четверть.

Траты россиян во  Всемирный день шопинга в  основных категориях увеличились на  16  %, а  количество покупок выросло на  четверть. Об  этом свидетельствуют данные Первого ОФД (входит в  группу ВТБ). Участники программы лояльности ВТБ год к  году увеличили объем покупок в  каталоге почти на  30  %.

Всемирный день шопинга ежегодно отмечается 11  ноября. В  этот день в  магазинах, обслуживаемых Первым ОФД, покупатели потратили почти 20  млрд рублей в  семи самых популярных потребительских категориях  — это на  16  % больше, чем за  этот  же день год назад. В  большинстве сегментов расходы выросли. Например, по  сравнению с  прошлым годом увеличился спрос на  ТВ-приставки и  антенны (в  5  раз), спортивную (в  4,8  раза) и  домашнюю одежду (в  4,4  раза), устройства для умного дома (в  3,5  раза), цифровые фотопринтеры (в  2,5  раза) и  белье (в  2,2  раза). Среди услуг максимально вырос спрос на  бронирование отелей (в  2,3  раза).

Фото: unsplash.com

Снижение трат зафиксировано на  планшеты и  аудиокниги (почти в  6  раз), услуги автосервисов (в  3  раза) и  автотюнинг (в  2,5  раза). Более чем в  два раза уменьшились расходы на  радиоуправляемые устройства, аудиотехнику и  видеотехнику, в  1,5 раза  — шины и  диски, на  39  %  — на  спортивное питание. Почти в  два раза также сократились траты на  игровые консоли, домашние и  офисные телефоны, видеокамеры. На  треть просели продажи гаджетов, ноутбуков, планшетов и  компьютеров.

Материалы по теме Красноярцы устроили столпотворение на  розыгрыше машины в  «Планете»

В  сравнении с  пятницей 4  ноября расходы покупателей в  топовых категориях увеличились почти на  треть. Заметно выросли траты на  услуги (более чем в  2  раза), на  стройматериалы (на  30  %) и  на  электронику (на  16  %).

Количество купленных товаров во  Всемирный день шопинга в  основных категориях также выросло год к  году и  к  4  ноября  — на  27  % и  на  20  % соответственно. Общее число чеков увеличилось к  прошлому году на  9  %, к  предыдущей неделе  — на  15  %.

«Всемирный день шопинга показал, что россияне стали активнее пользоваться возможностями распродаж. Динамика количества товаров и  услуг, проданных в  этот день, в  полтора раза превысила темп роста трат в  рублях  — это свидетельствует о  том, что покупатели выбирали товары с  максимальной скидкой. Это позволило им  сэкономить и  при этом не  только не  снизить, но  и  увеличить количество покупок. Таким образом, мы  фиксируем рост потребительской активности с  перераспределением спроса между основными категориями  — так, по  сравнению с  пандемийным 2021 годом заметно снизился спрос пользователей на  электронные устройства для работы и  досуга, а  также на  сервисы для автомобилей, при этом вырос интерес к  аксессуарам для умного дома и  одежды для дома и  отдыха»,  — комментирует директор по  монетизации данных Первого ОФД Максим Ларькин.

В  программе лояльности ВТБ клиенты также значительно нарастили активность. В  первый день акции «Выгодный ноябрь», которая стартовала 11  ноября, оборот в  «Мультибонусе» на  28% превысил результаты прошлого года. Участники программы оформили более 10  тыс. заказов. Самой популярной категорией товаров оказалась мелкая бытовая техника, полезные мелочи для кухни, товары для красоты, а  также дачная мебель и  техника для сада и  огорода. В  топ самых востребованных товаров вошли аксессуары для смартфонов, домашний текстиль и  подписки на  онлайн-кинотеатры.

«Большие распродажи в  рамках Всемирного дня шопинга постепенно набирают популярность в  России. С  каждым годом клиенты подходят к  ним все более серьезно и  используют скидки и  спецпредложения, чтобы приобрести действительно нужные и  заранее запланированные товары, а  не  совершать импульсивные покупки. В  этом году клиенты сосредоточились на  товарах для дома и  дачи  — это говорит о  переориентации участников программы на  продукцию длительного пользования»,  — комментирует начальник управления «Программы лояльности» ВТБ Роман Синенко.

Последние новости

Отключение электроэнергии 05.04.2025г.

Уважаемые жители Саянского района! По сообщению ПАО «Россети Сибири» «Красноярскэнерго» ЮВЭС Саянский РЭС 05.04.2025г.

Программа «Сказки по нотам» открывает фестиваль «Норильские сезоны»

Выступление музыкантов состоится 7 апреля 2025 года на сцене Норильского Заполярного театра драмы.

Епископ Агафангел совершил утреню с чтением акафиста Пресвятой Богородице в кафедральном соборе Норильска

Вечером 4 апреля 2025 года, накануне субботы 5-й седмицы Великого поста — праздника Похвалы Божией Матери (Субботы Акафиста), Преосвященнейший Агафангел, епископ Норильский и Туруханский,

Руководитель епархиального отдела по делам молодёжи принял участие в городском форуме «Традиции сохраним! Родину защитим!»

3 апреля 2025 года в Городском центре культуры г. Норильска состоялся агитационно-патриотический форум «Традиции сохраним!

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Миассе с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *