ВТБ: россияне на четверть увеличили число покупок во Всемирный день шопинга
16.11.2022

ВТБ: россияне на четверть увеличили число покупок во Всемирный день шопинга

Траты россиян во Всемирный день шопинга в основных категориях увеличились на 16 %, а количество покупок выросло на четверть.

Траты россиян во  Всемирный день шопинга в  основных категориях увеличились на  16  %, а  количество покупок выросло на  четверть. Об  этом свидетельствуют данные Первого ОФД (входит в  группу ВТБ). Участники программы лояльности ВТБ год к  году увеличили объем покупок в  каталоге почти на  30  %.

Всемирный день шопинга ежегодно отмечается 11  ноября. В  этот день в  магазинах, обслуживаемых Первым ОФД, покупатели потратили почти 20  млрд рублей в  семи самых популярных потребительских категориях  — это на  16  % больше, чем за  этот  же день год назад. В  большинстве сегментов расходы выросли. Например, по  сравнению с  прошлым годом увеличился спрос на  ТВ-приставки и  антенны (в  5  раз), спортивную (в  4,8  раза) и  домашнюю одежду (в  4,4  раза), устройства для умного дома (в  3,5  раза), цифровые фотопринтеры (в  2,5  раза) и  белье (в  2,2  раза). Среди услуг максимально вырос спрос на  бронирование отелей (в  2,3  раза).

Фото: unsplash.com

Снижение трат зафиксировано на  планшеты и  аудиокниги (почти в  6  раз), услуги автосервисов (в  3  раза) и  автотюнинг (в  2,5  раза). Более чем в  два раза уменьшились расходы на  радиоуправляемые устройства, аудиотехнику и  видеотехнику, в  1,5 раза  — шины и  диски, на  39  %  — на  спортивное питание. Почти в  два раза также сократились траты на  игровые консоли, домашние и  офисные телефоны, видеокамеры. На  треть просели продажи гаджетов, ноутбуков, планшетов и  компьютеров.

Материалы по теме Красноярцы устроили столпотворение на  розыгрыше машины в  «Планете»

В  сравнении с  пятницей 4  ноября расходы покупателей в  топовых категориях увеличились почти на  треть. Заметно выросли траты на  услуги (более чем в  2  раза), на  стройматериалы (на  30  %) и  на  электронику (на  16  %).

Количество купленных товаров во  Всемирный день шопинга в  основных категориях также выросло год к  году и  к  4  ноября  — на  27  % и  на  20  % соответственно. Общее число чеков увеличилось к  прошлому году на  9  %, к  предыдущей неделе  — на  15  %.

«Всемирный день шопинга показал, что россияне стали активнее пользоваться возможностями распродаж. Динамика количества товаров и  услуг, проданных в  этот день, в  полтора раза превысила темп роста трат в  рублях  — это свидетельствует о  том, что покупатели выбирали товары с  максимальной скидкой. Это позволило им  сэкономить и  при этом не  только не  снизить, но  и  увеличить количество покупок. Таким образом, мы  фиксируем рост потребительской активности с  перераспределением спроса между основными категориями  — так, по  сравнению с  пандемийным 2021 годом заметно снизился спрос пользователей на  электронные устройства для работы и  досуга, а  также на  сервисы для автомобилей, при этом вырос интерес к  аксессуарам для умного дома и  одежды для дома и  отдыха»,  — комментирует директор по  монетизации данных Первого ОФД Максим Ларькин.

В  программе лояльности ВТБ клиенты также значительно нарастили активность. В  первый день акции «Выгодный ноябрь», которая стартовала 11  ноября, оборот в  «Мультибонусе» на  28% превысил результаты прошлого года. Участники программы оформили более 10  тыс. заказов. Самой популярной категорией товаров оказалась мелкая бытовая техника, полезные мелочи для кухни, товары для красоты, а  также дачная мебель и  техника для сада и  огорода. В  топ самых востребованных товаров вошли аксессуары для смартфонов, домашний текстиль и  подписки на  онлайн-кинотеатры.

«Большие распродажи в  рамках Всемирного дня шопинга постепенно набирают популярность в  России. С  каждым годом клиенты подходят к  ним все более серьезно и  используют скидки и  спецпредложения, чтобы приобрести действительно нужные и  заранее запланированные товары, а  не  совершать импульсивные покупки. В  этом году клиенты сосредоточились на  товарах для дома и  дачи  — это говорит о  переориентации участников программы на  продукцию длительного пользования»,  — комментирует начальник управления «Программы лояльности» ВТБ Роман Синенко.

Последние новости

Юрий Матуляк принял участие в обсуждениях законопроекта о краевом бюджете

Заместитель руководителя Управления Юрий Матуляк  принял участие в публичных слушаниях, посвященных законопроекту о краевом бюджете на 2023-2025 годы, которые прошли 1 декабря в Законодательном Собрании Красноярского края.

У россиян за долги теперь могут забирать больше половины дохода - касается и пенсионеров

Изменилось законодательство в России Судебные приставы. Фото: ИА SevastopolMedia Предыстория:  Россиянам стали часто звонить фальшивые сотрудники ФСБ,

Евросоюз договорился об уровне цен для потолка на российскую нефть

Потолок составит $60 за баррель — Польша требовала более низких уровней, но страны ЕС смогли договориться.

Card image

У кофеварок, как и любого оборудования, могут возникать проблемы в работе, связанные с постоянным или неправильным использованием.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *