Минус 5%: в мэрии Красноярска могут сократить чиновников после объединения дептранса и горхозяйства
В администрации Красноярска планируется реорганизация – департамент городского хозяйства сольют с департаментом транспорта.
В администрации Красноярска планируется реорганизация – департамент городского хозяйства сольют с департаментом транспорта. При этом возможно сокращение чиновничьего аппарата на 5%. Но это неточно.
Мэрия Красноярска лишится одного из департаментов: транспортного
Вопрос подробно обсудила 17 октября внеочередная сессия горсовета. Преимущества нововведения депутатам изложил Юрий Савин, заммэра и глава департамента горхозяйства.
Он сообщил, что решение об объединении зрело в недрах белого дома давно, и такое предложение даже содержалось в предвыборных программах Владислава Логинова и его предшественников. Аргументом в пользу решения Савин назвал практику других городов, где нет самостоятельных департаментов транспорта, – Новосибирска, Нижнего Новгорода, Архангельска, Кургана, Тольятти и прочих.
«Мы рассмотрели все возможные варианты, учитывая красноярскую специфику. Структура, при которой единый орган отвечает и за развитие улично-дорожной сети, и за транспорт, логична и обеспечивает комплексный подход к развитию городской инфраструктуры», – сказал Савин.
Он привел пример, что с развитием метротрама городу потребуется создавать пересадочные узлы, новую пешеходную логистику, и соединение департаментов позволит сделать такую работу более эффективной.
Слиянию департаментов предстоит несколько этапов – так, до Нового года дептранс полностью войдет в состав горхоза.
При этом нынешние руководители станут заместителями, а секретари – ведущими специалистами. Так что изменения в штатном расписании неизбежны.
Кроме того, как в начале сессии заявил мэр Красноярска Владислав Логинов,
сокращение чиновников в результате реорганизации может составить около 5%.
Савин прокомментировал этот вопрос туманно: сокращения возможны, но не обязательны. В любом случае, по его словам, объединение департаментов не повлечет дополнительной финансовой нагрузки на бюджет . А может, и сэкономить получится.
Зато в сфере транспортного обслуживания горожан якобы ждут «качественные изменения».
К примеру, в городе не должны повториться ситуации, когда дорога построена – а автобус запустить по ней невозможно, как на недавно проложенной однополосной улице в Солнечном (где даже сделали карманы для автобусных остановок, но только с одной стороны). Или когда улицу ремонтируют, а через год начинают перекапывать для ремонта коммуникаций.
Многочисленные проблемы с общественным транспортом города (20%-й нехваткой водителей, непроработанностью маршрутов, низким качеством обслуживания пассажиров) власти, видимо, тоже надеются решить передачей дептранса горхозяйству
Почему-то сегодня для чиновников согласовать такие действия – проблема. Они ссылаются на непреодолимый межвед – трудности межведомственного взаимодействия.
Окончательно параметры нового объединенного департамента городского хозяйства и транспорта, его штатная структура определятся в январе. Именно тогда новый департамент мэрии заработает как единое целое и начнет формировать новые программы, сообщил заммэра.
У депутатов, которые задавали Савину вопросы, особых замечаний и возражений не возникло: в итоге горсовет послушно проголосовал за слияние.
Кстати, за послушание своих подчиненных успела похвалить на сессии спикер Наталия Фирюлина: перед этим депутаты единогласно поддержали проект осенней корректировки бюджета Красноярска. Согласие в рядах избранников (а вовсе не конструктивная полемика) теперь считается достоинством.
Последние новости
Новые инициативы в области здравоохранения в Санкт-Петербурге
Город внедряет передовые методы для улучшения медицинских услуг.
Гололедица на дорогах Красноярского края
Водителям стоит быть особенно осторожными на центральных и южных направлениях.
Спортивные соревнования среди молодежи
Норильск принимает участников из разных городов России
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией