«Наш край становится транспортным центром России»: как развивается аэропорт Красноярск

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. В красноярском аэропорту активно строится и реконструируется инфраструктура, что делает воздушную гавань удобнее для пассажиров и расширяет экономические возможности региона.

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/.  В красноярском аэропорту активно строится и реконструируется инфраструктура, что делает воздушную гавань удобнее для пассажиров и расширяет экономические возможности региона.

Сегодня комитет по экономике и налоговой политике Законодательного Собрания края посетил международный аэропорт Красноярск им. Хворостовского. Экскурсию по ключевым объектам провёл зампредседателя комитета - гендиректор аэропорта Андрей Метцлер.         

Депутаты вместе с министром транспорта края Константином Димитровым в терминале №2 осмотрели Деловой центр с переговорными залами и 4-звездочную гостиницу «Легенда» на 39 номеров. Как рассказал Андрей Метцлер, среди недели загрузка отеля достигает 100%, и от уровня загрузки зависит стоимость проживания в номерах, однако она не повышает стандартные показатели по Красноярску. 

Также парламентарии посетили Hub Control Centre группы «Аэрофлот», координирующий  стыковки транзитных рейсов. Красноярский аэропорт - второй домашний аэропорт компании после столичного «Шереметьево». Авиахаб «Аэрофлота» открылся в мае 2021 года, благодаря чему красноярцам стало доступно больше прямых рейсов без пересадок в Москве.  

После комитет побывал на магистральной рулежной дорожке, реконструкция которой стартовала в 2019 году и завершилась прошлой осенью. Рулежка расположена параллельно взлетно-посадочной полосе, она дает воздушным судам возможность вырулить на полосу или покинуть ее, что увеличивает пропускную способность аэропорта.

Как отметил Андрей Метцлер, на сегодняшний день аэропорт Красноярск практически завершил строительство и реконструкцию инфраструктуры: «У нас уже есть современнейший терминал с пропускной способностью до 5 млн пассажиров в год, который по итогам прошлого года является лучшим в России, терминал деловых линий с зонами коворкинга, переговорными и ресторанами, отличнейшая полоса, которая принимает все типы воздушных судов, ангарные площади, в этом году мы введем второй грузовой склад. Мы не останавливаемся, активно сотрудничаем с группой компаний «Волга-Днепр», «Аэрофлотом», расширяем маршрутную сеть. Мы движемся семимильными шагами, уверен, что положительная динамика, взятая такими темпами, будет такой же и в дальнейшем». Что касается влияния пандемии и сложившейся геополитической ситуации на пассажиропоток, то, по словам зампредседателя комитета, снижения показателей не отмечается. Так, в прошлом году аэропорт преодолел отметку в 2,7 млн пассажиров в год, а в этом году идет опережение уровня 2021 года. Также открываются новые направления, по уже существующим увеличивается частота рейсов, выделяются субсидии и ведется серьезная работа по снижению стоимости перевозок.

Начался и первый этап реконструкции перрона, который с момента старта работы аэропорта в 1980-х годах не обновлялся. Реконструируется 109,2 тыс. кв. метров  бетонного покрытия, объем финансирования – 2,3 млрд рублей. Проведение этих работ позволит не только увеличить пропускную способность аэропорта, но и сократить расходы на текущий ремонт. «Планировалось выполнить работы за 3 года, но подрядчик взял на себя повышенные обязательства, и в этом году основные строительные моменты закрываем полностью. Дальше будем выходить на второй этап – это более 250 тыс. кв. метров, которые позволят разместить пять стоянок судов, финансирование составит почти 6 млрд рублей», - сообщил министр транспорта Константин Димитров.        

Председатель комитета Егор Васильев подчеркнул, что Красноярский край перспективен для авиаперевозок сразу с трех точек зрения – географической, транспортной и экономической. «Наш аэропорт активно развивается благодаря и своей удобной расположенности, и тому, что правительства края, Российской Федерации и даже президент обращают особое внимание на комплекс вокруг него. Аэропорт Красноярск — это якорь, вокруг которого должна быть инфраструктура — и промышленная, и транспортная, автомобильная, и железнодорожная, и логистическая. Красноярский край становится центром России, не только географическим, но и транспортным», — пояснил депутат.


Последние новости

Отключение электроэнергии 05.04.2025г.

Уважаемые жители Саянского района! По сообщению ПАО «Россети Сибири» «Красноярскэнерго» ЮВЭС Саянский РЭС 05.04.2025г.

Программа «Сказки по нотам» открывает фестиваль «Норильские сезоны»

Выступление музыкантов состоится 7 апреля 2025 года на сцене Норильского Заполярного театра драмы.

Епископ Агафангел совершил утреню с чтением акафиста Пресвятой Богородице в кафедральном соборе Норильска

Вечером 4 апреля 2025 года, накануне субботы 5-й седмицы Великого поста — праздника Похвалы Божией Матери (Субботы Акафиста), Преосвященнейший Агафангел, епископ Норильский и Туруханский,

Руководитель епархиального отдела по делам молодёжи принял участие в городском форуме «Традиции сохраним! Родину защитим!»

3 апреля 2025 года в Городском центре культуры г. Норильска состоялся агитационно-патриотический форум «Традиции сохраним!

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Южно-Сахалинске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *