Студенческие возможности в КрасГМУ
Традиционно Школа прошла на живописных берегах реки Маны.
С 29 сентября по 01 октября состоялась II Школа студенческого актива «Творчество»
Традиционно Школа прошла на живописных берегах реки Маны. Отличная погода и великолепие осенних пейзажей сопутствовали продуктивной рабочей обстановке и творческому вдохновению участников школы. Школа объединила 60 активистов творческих объединений, участников творческих коллективов Университета и их руководителей.В рамках Школы состоялись:
Мастер-класс по объединению и командообразованию от отдела проектов и развития регионального здравоохранения под руководством Рената Бадртдиновича Курбанисмаилова.
Лекция-тренинг от руководителя креативной экосистемы «DIGITAL@SHOW production», эвент-режиссера, чемпиона Высшей лиги КВН 2019 Дмитрия Баталова.
Лекция-тренинг от директора КАГУ ЦМИ «Форум», руководителя региональной сборной фестиваля Студенческая весна Никиты Лукиянчука.
Студенты активно участвовали в образовательных программах Школы, дискутировали о новых и нестандартных приемах в постановке сценических номеров, учились креативно мыслить, развивать, продвигать и демонстрировать свои идеи.
Школа дала отличный старт новому творческому сезону!
Зарубежные исследования показывают: студенты с высокой внеучебной активностью успешны в учёбе. Работает ли это утверждение в наших вузах и "сколько вешать в граммах", сколько внеучебной жизни будет в пользу, а не во вред?
Вопрос сложный... Понятно, что во всем нужен баланс
Внеучебная сфера может служить акселератором знаний, полученных в ходе учебных занятий.
Сегодня мы живем в эпоху научно-технического прогресса.
Наша жизнь все разнообразнее и сложнее, требует от нас подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации, адаптации к новым условиям, а также творческого подхода к решению возможных проблем.
Творческие способности человека признаны самой существенной частью его интеллекта (Выготский Л.С., 1991), а задача их развития – одна из важнейших задач в воспитании современного человека.
В последнее время о важности воспитательной работы в вузах говорится и пишется довольно много. В стране раз за разом происходят события, приковывающие внимание к этому сложному, многогранному, во многом противоречивому процессу: разработка федеральных государственных образовательных стандартов с включением в них блока общекультурных компетенций, попытки возврата аккредитационного показателя «Воспитательная деятельность», обязательная реализация программ развития деятельности студенческих объединений, принятие основ государственной молодежной политики до 2025 г.
В новом законе «Об образовании» №273-ФЗ четко зафиксировано, что образование имеет две составляющие – воспитание и обучение. Тема значительной роли воспитательного процесса в становлении компетентного специалиста и повышении качества образования стала довольно масштабной и поднята на качественно новый уровень.
Формирование эффективной молодежной политики в вузе сегодня относится к одной из важных задач, которые стоят перед системой образования в целом.
Творческие объединения во главе с грамотными руководителями становятся тем пространством, где складывается уникальная воспитательная среда. Занятия творчеством развивает нравственные и эстетические качества личности, повышает ее культурной уровень, развивает творческий потенциал, помогают выработать трудолюбие, инициативность, нестандартный подход к решению проблем, систему художественных и нравственных представлений, взглядов и убеждений, воспитанию эстетической чуткости и вкуса, приобщает к социальным и культурным ценностям.
КрасГМУ заинтересован в воспитании творческого, инициативного, гармоничного человека, личности, способной к самореализации в быстро меняющихся социально-экономических условиях, понимая, что именно за таким специалистом будущее.
Именно поэтому в нашем Университете реализуются важнейшие условия концепции воспитания: предоставление всем обучающимся возможности самореализации по их интересам и способностям; эффективное использование системы стимулирования, поощрений всех участников воспитательного процесса; сочетание задач воспитательного воздействия с решением социальных проблем студенческой молодежи; включение показателей участия профессорско-преподавательского состава в воспитании обучающихся в индивидуальный рейтинг и оценку деятельности в период продления договоров; оптимальное планирование воспитательной работы на кафедрах, факультетах, в подразделениях; регулярное изучение, обобщение, распространение положительного опыта работы.Необходимо помнить, что основными средствами воспитания выступают личный пример и авторитет преподавателя, традиции и ценности учебного заведения.
Но все это имеет значение, только тогда, когда кооперация воспитательной деятельности преподавателей, студентов и администрации имеет системный характер.
29, сегодня в 09:29Последние новости
Иск к предпринимателям о восстановлении здания в Красноярске
Департамент муниципального имущества требует привести трибуны в соответствие с проектом.
Обострение ситуации в Красноярском крае
В регионе продолжают происходить значительные изменения, вызывающие обеспокоенность местных жителей.
Встреча главы Таймыра с жителями Дудинки
Обсуждение более 40 вопросов на открытой встрече
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований