У красноярской краевой больницы появился круглосуточный контакт-центр
У красноярской краевой больницы появился круглосуточный контакт-центр. По словам заведующей консультативно-диагностической поликлиники ККБ Валентины Симаковой, в первый день работы звонки на номер поступали до 22:00.
У красноярской краевой больницы появился круглосуточный контакт-центр. По словам заведующей консультативно-диагностической поликлиники ККБ Валентины Симаковой, в первый день работы звонки на номер поступали до 22:00.
«С 14 февраля наш контакт-центр заработал в круглосуточном режиме. По опыту первых суток мы можем сказать, что чаще всего родственники хотели узнать о состоянии пациентов. За подобной информацией операторы перенаправляют обратившихся на телефоны профильного отделения», – пояснила заведующая.
Второй по важности вопрос был связан с доступом в личный кабинет пациента. В таком случае на помощь приходят консультанты Отдела автоматизированных систем управления. Телефон контакт-центра +7 (391) 202-68-50.
Кроме того, в больнице напомнили, что телефоны всех отделений можно узнать на официальном сайте краевой больницы. Узнать о состоянии пациентов в отделениях анестезиологии-реанимации можно с 11:00 до 12:00 и с 18:00 до 19:00.
Фото: © РИА Новости / Алексей Сухоруков
Последние новости
Новый телеграм-чат для страхователей в Красноярском крае
Социальный фонд России запустил удобный инструмент для взаимодействия со страхователями.
Важные изменения в системе образования для одарённых учащихся
Новые инициативы помогут развивать таланты и способности молодых людей.
«Шутники» взбудоражили публику
Два дня аншлага и оваций для артистов театра «Сатирикон» от норильского зрителя.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения