4 человека пострадали в аварии грузовика с поездом в Красноярске, но это неправда

Авария на путях, утечка хлора, есть пострадавшие — вводные данные, которые поднимают сразу несколько спецслужб.

Авария на  путях, утечка хлора, есть пострадавшие  — вводные данные, которые поднимают сразу несколько спецслужб. По  легенде, грузовик перевозил ёмкость  — 800 литров хлора, выехал на  пути, столкнулся с  поездом. Тот сошёл с  рельсов, а  из  машины опасный контейнер выпал.

Зону заражения огораживают, тут  же проводят радиационную разведку  — определяют характер и  масштаб заражения. Спасателей защищают термоагрессивостойкие костюмы  — заметно, неудобные, но  способные спасти жизнь. Здесь четверо пострадавших: водитель и  пассажир автомобиля, и  локомотивная бригада.

Важно, чтобы люди без снаряжения как можно быстрее покинули зону заражения. Отравление может быть смертельным.

—  Отравление хлором  — это очень опасное отравление. Оно, если не  оказать вовремя помощь, может привести к  летальному исходу. Это очень серьёзное отравление, особенно ингаляционное,  — говорит Сергей Рожков, врач скорой помощи «Центра медицины катастроф».

Когда участники аварии  — в  безопасности, нужно обезопасить место.

И  вот так спасатели формируют водную завесу, чтобы хлорная волна не  распространилась.

После на  ёмкость накладывают магнитный пластырь. Чтобы ликвидировать последствия такой аварии, нужно около 70 специалистов: от  спасателей до  сотрудников передвижных лабораторий, которые непрерывно мониторят состояние воздуха.

—  Сегодня мы  проводим командно-штабные учения по  наиболее сложной чрезвычайной ситуации, связанной с  выбросом хлора. Это, как правило, быстро развивающиеся события,  — заявляет Игорь Лисин, начальник главного управления МЧС России по  Красноярскому краю.

После железнодорожники возвращают подвижной состав на  рельсы. Говорят, даже такой сценарий  — не  самое страшное.

—  Возникает огромное, огромное количество рисков. Сегодня мы  увидели грузовой поезд, и  несложно представить, что бывает, когда грузовой автомобиль сталкивается с  составом пассажирским, в  котором едут люди,  — объясняет Карен Давоян, и.о. начальника службы корпоративных коммуникаций КрасЖД.

Когда показатели состояния воздуха приходят в  норму  — бригада восстановительного поезда берётся за  дело. Кран в  этом случае не  пригодился, с  одним вагоном справился накаточный башмак. С  другим  — гидравлический домкрат.

Такие масштабные учения проводят несколько раз в  год, чтобы при самых сложных сценариях десяток ведомств смогли оперативно сработать друг с  другом.

Наталья Архипова корреспондент

Последние новости

Памятка

Правила безопасности при использовании пиротехники.

Анализ оперативной обстановки на 22.12.2024г.

Анализ оперативной обстановки на территории Красноярского края по состоянию на 22.12.2024 По состоянию на 08:00 21.12.

Внимание мошенники!

Будьте бдительны и не поддавайтесь на уловки мошенников!

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Луганске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *