Активист считает, что Красноярску сейчас не нужна магистраль от Копылова до Калинина
Илья Будкевич в своём блоге "Балконы Красноярска" высказался на тему строительства магистрали от Копылова до Калинина.
Илья Будкевич в своём блоге "Балконы Красноярска" высказался на тему строительства магистрали от Копылова до Калинина. Красноярский активист сомневается, что это хорошая идея.
Ранее на тему создания новой транспортной артерии, обозначенной в генплане города, порассуждал архитектор Антон Шаталов . Он предлагает строить магистраль в 3 этапа: продление Копылова от Академика Киренского до Свободного, строительство участка от Свободного до Елены Стасовой и возведение дороги от Елены Стасовой до Калинина. Специалист уверен, что без этого невозможно развитие Октябрьского района.
Оппонируя Шаталову, Будкевич называет идею глупой и вредной на данном этапе развития Красноярска. Активист указывает, что такая трасса действительно будет удобна для автомобилистов, которые едут в центр или возвращаются оттуда. С появлением магистрали люди начнут чаще пользоваться автомобилями, а это серьёзно скажется на плотности трафика.
"Сможет ли их переварить остальной город? Есть ли у нас в центре такое количество парковок? Очевидно - нет. То есть строительство такой магистрали неизбежно приведёт к ухудшению транспортной ситуации в остальном городе", - пишет Илья Будкевич.
Ещё один аспект, который рассматривает активист, - это удобство пешеходов. По словам Будкевича, новая дорога превратит жизнь людей в ад. Уже после открытия Николаевского проспекта стали возникать ситуации, когда для преодоления небольшого расстояния нужно строить пешеходный маршрут в разы длиннее. Магистраль же усугубит и без того непростую ситуацию.
Наконец, Илья затрагивает тему цены. Подобный проект будет стоить 30-40 миллиардов рублей, а его необходимость при отсутствии магистрального общественного транспорта весьма сомнительна.
"Чтобы было понятно: строительство 16 км скоростного трамвая в Солнечный оценивается в 9-12 млрд. А ведь есть ещё более дешёвые варианты вроде скоростного автобуса/троллейбуса. Ну то есть за эти деньги реально выстроить полноценный каркас магистрального транспорта в нашем городе", - считает активист.
Именно полноценный каркас магистрального общественного транспорта с бесплатными пересадками, по мнению Будкевича, сможет избавить город от пробок. А предлагаемая магистраль не даст такого эффекта.
Последние новости
Память о подвиге ленинградцев почтили в Железногорске
Блокада Ленинграда длилась 872 дня - с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года.
Уважаемые жители!
Региональный оператор ООО «РОСТтех» информирует, что за период с мая по октябрь 2024г.
На территории Красноярского края проводится мероприятие по пресечению незаконного оборота оружия, боеприпасов и взрывчатых материалов
В соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 28 ноября 2017 года № 709-П «О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 24.12.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований