Консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае с 2011 года под непосредственным кураторством министерства промышленности,
В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае с 2011 года под непосредственным кураторством министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее – Министерство) функционирует Call-центр по вопросам ЖКХ.
Посредством деятельности Call-центра по вопросам ЖКХ гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе и, как следствие, повышения их информированности о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Консультацию в Сall-центре по вопросам ЖКХ граждане края могут получить в рабочие дни с 9.00 до 20.00 посредством обращения:
• на телефон «горячей линии» 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
• на телефон в городском формате (391)273-03-00 (для жителей г. Красноярска);
• через online-консультант на сайте gkh24.ru ;
• в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru .
Последние новости
Проведена проверка в отношении «Курагинский ТеплоВодоканал»
Специалисты Службы провели совместную проверку с прокуратурой Курагинского района в отношении «Курагинский ТеплоВодоканал».
Служба получила высокую оценку удовлетворённости контролируемых лиц
Такая оценка получена по приёму извещений о начале строительства и реконструкции объектов.

Правила безопасности на льду зимой 10.02.2025г.
Уважаемые житель Саянского района, соблюдайте, пожалуйста, правила безопасности на льду зимой.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения