«Погода вносит свои коррективы»: мэр Красноярска проинспектировал строительство развязки на Пашенном
Мэр Красноярска Владислав Логинов проинспектировал строительство дорожной развязки между микрорайоном Пашенный и Николаевским мостом.
Мэр Красноярска Владислав Логинов проинспектировал строительство дорожной развязки между микрорайоном Пашенный и Николаевским мостом. О ходе работ на объекте глава города рассказал в соцсетях.
Сегодня, 8 июня, мэр провел штаб на стройплощадке развязки из Пашенного. Сейчас на объекте работают 16 единиц техники, продолжается вывоз мусора, земляные работы и укладка ливневки. В ходе инспекции Владислав Логинов обсудил проблемные вопросы с тройки с представителями подрядной организации, управления капитального строительства и прочими специалистами.
«Следующий шаг — монтаж накопительной системы для сбора воды с ливневой канализации. К асфальтированию дороги подрядчик готов приступать, но дождливая погода вносит свои коррективы. Ежедневный контроль за ходом строительства объекта будет продолжен», — прокомментировал ситуацию глава города.
Начать асфальтировать нижний слой проезжей части на развязке обещают 10-15 июня. По словам начальника участка Игоря Бунькова, уже к 20 июля будет выполнен верхний слой. На остальное благоустройство подрядчику понадобится около 20 дней.
Напомним, стройка дороги началась еще в 2022 году. Возможность реализации этого проекта несколько лет ограничивали права третьих лиц на земельные участки, по которым проходит створ дороги. Сдать объект планировали в октябре 2023 года, но работы на нем затянулись.
Последние новости
День труда: защита прав работников в Красноярском крае
Профсоюзы призывают обратить внимание на социальные права трудящихся.
Прекращение уголовного дела против директора строительной компании
Суд удовлетворил ходатайство о прекращении дела после возмещения ущерба.
Крайние меры в Красноярском крае: новые инициативы правительства
Правительство Красноярского края внедряет ряд новых мер для улучшения жизни населения.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.