Сосновоборцы могут через Call-центр получить консультации по вопросам ЖКХ
В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае с 2011 года под непосредственным кураторством министерства промышленности,
В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае с 2011 года под непосредственным кураторством министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее – Министерство) функционирует Call-центр по вопросам ЖКХ.
Посредством деятельности Call-центра по вопросам ЖКХ гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе и, как следствие, повышения их информированности о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Консультацию в Сall-центре по вопросам ЖКХ граждане края могут получить в рабочие дни с 9.00 до 20.00 посредством обращения:
на телефон «горячей линии» 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
на телефон в городском формате (391)273-03-00 (для жителей г. Красноярска);
через online-консультант на сайте gkh24.ru;
в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
В ходе своей деятельности сотрудники Call-центра по вопросам ЖКХ осуществляют:
мониторинг системности тем, поступающих обращений;
взаимодействие с контрольно-надзорными органами и органами местного самоуправления, с целью незамедлительного решения проблемных вопросов.
Еженедельно информация об обращениях, поступивших в Сall-центр по вопросам ЖКХ в телефонном режиме, в форме реестра направляется в каждое муниципальное образование края и Министерство.
В случае указания в отчете информации о необходимости принятия мер реагирования, то есть устной консультации правового характера обратившемуся гражданину недостаточно, либо решение вопроса возможно только на местном уровне, органы местного самоуправления информацию о проделанной работе предоставляют в Сall-центр в течение 5 рабочих дней, которая передается в Министерство.
Указанное взаимодействие позволяет оперативно разрешать ситуации, нарушающие жизнедеятельность граждан, а также в случае необходимости принимать меры реагирования по средствам направления такой информации в контрольно-надзорные органы.
Последние новости

Отключение электроэнергии 05.04.2025г.
Уважаемые жители Саянского района! По сообщению ПАО «Россети Сибири» «Красноярскэнерго» ЮВЭС Саянский РЭС 05.04.2025г.
Программа «Сказки по нотам» открывает фестиваль «Норильские сезоны»
Выступление музыкантов состоится 7 апреля 2025 года на сцене Норильского Заполярного театра драмы.

Епископ Агафангел совершил утреню с чтением акафиста Пресвятой Богородице в кафедральном соборе Норильска
Вечером 4 апреля 2025 года, накануне субботы 5-й седмицы Великого поста — праздника Похвалы Божией Матери (Субботы Акафиста), Преосвященнейший Агафангел, епископ Норильский и Туруханский,

Руководитель епархиального отдела по делам молодёжи принял участие в городском форуме «Традиции сохраним! Родину защитим!»
3 апреля 2025 года в Городском центре культуры г. Норильска состоялся агитационно-патриотический форум «Традиции сохраним!