Call-центр Назаровской районной больницы расширяет свои возможности

         С  1 июня здесь не только можно получить нужную информацию либо записаться у участковому врачу – специалисты начали вплотную работать с докторами детской поликлиники и женской консультации.

          С   1 июня здесь не только можно получить нужную информацию либо записаться у участковому врачу – специалисты начали вплотную работать с докторами детской поликлиники и женской консультации.

Call-центр, организованный в Назаровской РБ, начал работать с февраля текущего года в период очередного подъема количества заболеваний короновирусной инфекцией. Новое подразделение больницы организовано по национальному проекту «Здравоохранение» и нацелено на развитие цифровизации в учреждении. Пациенты сразу оценили пользу новой структуры. Только   по итогам 2 первых месяцев работы в больнице снизилось количество обращений о том, что до регистратур взрослой и детской поликлиник дозвониться невозможно. Здесь операторы запишут на приём к врачу, пригласят на диспансеризацию, расскажут о правилах обследования, в общем, ответят на все вопросы пациента. Если администратор затрудняется ответить гражданину в момент обращения, то просит его контактный телефон, уточняет информацию и обязательно перезванивает пациенту. В  Call-центре хорошо налажена обратная связь.

            Сегодня специалисты успешно ведут электронную запись не только на прием к специалистам взрослой поликлиники, но и с 1 июня начали вплотную работать с докторами детской поликлиники и женской консультации. Запись ведется и к терапевтам участковым, и к педиатрам, и к врачам акушерам-гинекологам, и докторам диагностического профиля. В день сюда поступают более 500 звонков от жителей города Назарово и Назаровского района.

              Время работы  Call-центра очень удобно для пациентов. Администраторы по единому многоканальному номеру телефона 7-00-80 принимают звонки в рабочие дни с 07.30 до 20.00 часов, в субботу с 08.00 до 14.00 часов.

              Сейчас сотрудники  Call-центра ждут новую телефонную аппаратуру для общения с пациентами и надеются, что качество их работы будет только улучшаться.

                      За справками обращаться по телефону: 8(39155)7-00-80.

 

Последние новости

Новый патриотический форум в Икшурме

Икшурма стала площадкой для нового патриотического форума, вдохновляя местных жителей.

Перекрытие проезда в Железногорске

С 23 сентября по 7 октября улица Белорусская будет закрыта для движения.

Конкурс начался: приём заявок открыт

Кандидаты могут подавать документы до начала октября 2024 года.

Card image

Как выбрать одноразовые станки для покупки?

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Орле с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *