О работе «горячей линии» в июле 2023 г.
В июле 2023 года по телефону «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 2764 обращения.
В июле 2023 года по телефону «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 2764 обращения.
По защите прав потребителей поступило – 846 (30,6%) обращений, а именно:
- по вопросам низкого качества приобретенных товаров в сфере розничной торговли поступило – 506 обращений, из них на приобретение технически сложных товаров бытового назначения – 185 обращений; текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви – 103 обращения; товаров¸ реализуемых дистанционным способом – 53 обращения; автомобилей и автозапчастей – 28 обращений; мебели – 24 обращения; парфюмерно-косметических товаров – 22 обращения; сантехнических приборов, товаров для строительства и ремонта квартир – 17 обращений; лекарственных препаратов и медицинских изделий – 14 обращений; галантерейных товаров, посуды, хозяйственных товаров, сувениров и т.д. – 9 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, игрушек и товаров детского ассортимента и др.
- на недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило – 263 обращения. Больше всего потребители оказались недовольны качеством организации бытового обслуживания населения – 91 обращение; жилищно-коммунальных услуг – 36 обращений; банковской деятельности – 22 обращения; туристических услуг – 17 обращений; страховой деятельности – 12 обращений; перевозок на воздушном транспорте – 11 обращений и др.
- на реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило – 77 обращений.
С вопросами по реализации мер, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, а также вопросами эпидемиологического надзора поступило – 183 (6,6 %) обращения.
В области санитарного законодательства зарегистрировано – 481 (17,4%) обращение, наибольшее количество которых связано с вопросами в области коммунальной гигиены – 138 обращений; гигиены питания – 136 обращений; гигиены труда – 105 обращений; радиационной гигиены – 58 обращений; гигиены детей и подростков – 44 обращения.
По вопросам оказания государственных услуг поступило – 107 (3,9%) обращений, из них по вопросам:
- выдачи санитарно-эпидемиологических заключений – 66 обращений;
- предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 29 обращений;
- по вопросам лицензирования – 12 обращений.
Также поступали вопросы, касающиеся административного производства – 9 (0,3%) обращений, регистрации и хода рассмотрения заявлений – 116 (4,2%) обращений.
По иным вопросам поступило – 1022 (37,0%) обращения.
Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов и территориальных отделов Управления по каждому обращению была дана консультация.
Последние новости
Автопарк Бора пополнился новыми автобусами
Автобусы марки ПАЗ 32053 и ПАЗ 32053-70 будут применяться для транспортного обслуживания маршрутов регулярных пассажирских перевозок жителей.
Уважаемые жители Енисейска и Енисейского района! В связи с задержкой борта прощание с Владиславом Рябцевым, погибшим на СВО, переносится!
Уважаемые жители Енисейска и Енисейского района! В связи с задержкой борта прощание с Владиславом Рябцевым, погибшим на СВО, переносится!
«Норильский никель» переиграл «Кристалл» в культурной столице
МФК «Норильский никель» гостил в Санкт-Петербурге, где провел матчи 15-го тура БЕТСИТИ Суперлиги против местного «Кристалла».
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения