О работе «горячей линии» в июле 2023 г.

В июле 2023 года по телефону «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 2764 обращения.

В июле 2023 года по телефону «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 2764 обращения.

По защите прав потребителей поступило – 846 (30,6%) обращений, а именно:

- по вопросам низкого качества приобретенных товаров в сфере розничной торговли поступило – 506 обращений, из них на приобретение технически сложных товаров бытового назначения – 185 обращений; текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви – 103 обращения; товаров¸ реализуемых дистанционным способом – 53 обращения; автомобилей и автозапчастей – 28 обращений; мебели – 24 обращения; парфюмерно-косметических товаров – 22 обращения; сантехнических приборов, товаров для строительства и ремонта квартир – 17 обращений; лекарственных препаратов и медицинских изделий – 14 обращений; галантерейных товаров, посуды, хозяйственных товаров, сувениров и т.д. – 9 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, игрушек и товаров детского ассортимента и др.

- на недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило – 263 обращения. Больше всего потребители оказались недовольны качеством организации бытового обслуживания населения – 91 обращение; жилищно-коммунальных услуг – 36 обращений; банковской деятельности – 22 обращения; туристических услуг – 17 обращений; страховой деятельности – 12 обращений; перевозок на воздушном транспорте – 11 обращений и др.

- на реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило – 77 обращений.

С вопросами по реализации мер, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, а также вопросами эпидемиологического надзора поступило – 183 (6,6 %) обращения.

В области санитарного законодательства зарегистрировано – 481 (17,4%) обращение, наибольшее количество которых связано с вопросами в области коммунальной гигиены – 138 обращений; гигиены питания – 136 обращений; гигиены труда – 105 обращений; радиационной гигиены – 58 обращений; гигиены детей и подростков – 44 обращения.

По вопросам оказания государственных услуг поступило – 107 (3,9%) обращений, из них по вопросам:

- выдачи санитарно-эпидемиологических заключений – 66 обращений;

- предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 29 обращений;

- по вопросам лицензирования – 12 обращений.

Также поступали вопросы, касающиеся административного производства – 9 (0,3%) обращений, регистрации и хода рассмотрения заявлений – 116 (4,2%) обращений.

По иным вопросам поступило – 1022 (37,0%) обращения.

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов и территориальных отделов Управления по каждому обращению была дана консультация.

 

Последние новости

Отключение электроэнергии 05.04.2025г.

Уважаемые жители Саянского района! По сообщению ПАО «Россети Сибири» «Красноярскэнерго» ЮВЭС Саянский РЭС 05.04.2025г.

Программа «Сказки по нотам» открывает фестиваль «Норильские сезоны»

Выступление музыкантов состоится 7 апреля 2025 года на сцене Норильского Заполярного театра драмы.

Епископ Агафангел совершил утреню с чтением акафиста Пресвятой Богородице в кафедральном соборе Норильска

Вечером 4 апреля 2025 года, накануне субботы 5-й седмицы Великого поста — праздника Похвалы Божией Матери (Субботы Акафиста), Преосвященнейший Агафангел, епископ Норильский и Туруханский,

Руководитель епархиального отдела по делам молодёжи принял участие в городском форуме «Традиции сохраним! Родину защитим!»

3 апреля 2025 года в Городском центре культуры г. Норильска состоялся агитационно-патриотический форум «Традиции сохраним!

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Набережных Челнах на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *