Нативная реклама vs контент-маркетинг: что в онлайне всех полезней, эффективней и дешевле

Нативная реклама vs контент-маркетинг: что в онлайне всех полезней, эффективней и дешевле

Некоторые компании используют термины «нативная реклама» и «контент-маркетинг» как синонимы, но на самом деле эти форматы имеют отличия и приносят разные преимущества бизнесу. Обе концепции направлены на распространение контента, но каждая из них имеет свой уникальный смысл.

Термин «нативная реклама» относится к формату рекламы, который интегрируется в естественный контекст окружения пользователя. Она использует тот же стиль, формат и манеру подачи, что и контент, в который она внедряется, что делает ее менее заметной и более привлекательной для пользователя. Это позволяет ей сочетать в себе опыт пользователя и коммерческие цели бренда, что может привести к увеличению вовлеченности пользователя.

С другой стороны, «контент-маркетинг» сконцентрирован на создании и распространении ценного контента, который будет интересен и полезен для целевой аудитории. Главная цель заключается в установлении долгосрочных отношений между брендом и потенциальными клиентами. В отличие от нативной рекламы, которая является формой рекламы, контент-маркетинг не является прямой рекламой, а скорее выполняет функцию образовательной или информационной роли.

В итоге, нативная реклама и контент-маркетинг имеют свои преимущества и эффективность в зависимости от бизнес-задач компании. Контент-маркетинг позволяет установить доверительные отношения с аудиторией, а нативная реклама может быть более привлекательной для пользователя и приносить быстрый результат.

Эффективный инструмент контент-маркетинга - нативная реклама, которая использует упрощенный, ненавязчивый контент, который легко интегрируется в структуру новостных сайтов, социальных сетей и мероприятий. Реклама создает иллюзию "мимикрии" под платформу, на которой она размещена, используя нерекламные форматы в PR-целях. Такой подход предотвращает чувство отторжения у целевой аудитории и предотвращает баннерную слепоту, когда рекламный контент игнорируется на подсознательном уровне.

Исследования сети Linkedln показывают, что 53% пользователей отдают предпочтение нативной рекламе по сравнению с баннерной. Более того, 18% опрошенных готовы совершать покупки после контакта с естественной рекламой.

Нативная реклама является инструментом контент-маркетинга, стратегической техникой, цель которой повышение узнаваемости бренда и увеличение продаж. Она отличается от обычной "естественной" рекламы, которая может включать в себя лишь одну статью о бренде, написанную в редакционном стиле и размещенную на сторонней площадке. Контент-маркетинг включает в себя разнообразные активы, такие как новости, видео и посты в социальных сетях, реализуемые на площадках, которыми владеет компания.

Основными видами контента, используемыми в стратегии контент-маркетинга, являются образовательный, развлекательный и брендированный. Образовательный контент помогает увеличить узнаваемость бренда, рассказывая клиенту о сфере деятельности компании и занимает около 60% всего используемого контента. Развлекательный контент, который использует юмор и оценивают часто занимает около 30%, он не является прямым инструментом увеличения продаж, однако он способствует взаимодействию новых пользователей с брендом и коммуникациям с ними. Брендированный контент, который составляет около 10% всего контента, содержит в себе прямую рекламу, подробное описание продукта и ссылку на сайт. Он помогает увеличить продажи продукта целевой аудитории, предварительно подготовленной текстами, постами и видеороликами первых двух типов контента.

Нативная реклама является важным инструментом для привлечения целевой аудитории бренда и увеличения продаж. Она - реклама, встроенная в контент и является полезной, высокотаргетированной и связанной с интересами аудитории. Она органично встраивается в формат медиа-площадки, а размещение рекламы на собственной или неоплачиваемой площадке также является частью стратегии контент-меркетинга. Таким образом, нативная реклама является эффективным инструментом, который контент-менеджеры используют для привлечения целевой аудитории бренда и увеличения продаж, направленных на длительный процесс.

3 плюса использования нативной рекламы

Включение нативной рекламы в контент-стратегию приносит значительный доход, так как она повышает узнаваемость бренда, помогает быстро и четко донести информацию о нем целевой аудитории, и в конечном итоге приводит к увеличению продаж. Ниже рассмотрены три главных преимущества использования нативной рекламы в маркетинговых кампаниях.

Преодоление баннерной слепоты

С 1998 года термин "баннерная слепота" употребляется для обозначения игнорирования пользователем баннеров и других рекламных объявлений как на сознательном, так и на подсознательном уровне. Ситуация продолжает ухудшаться, и сегодня показатель кликов по баннерной рекламе колеблется в районе 0,04-0,1%, что в разы меньше, чем 44% CTR первого рекламного баннера. Нативная реклама не раздражает пользователей, потому что использует принцип "информируя, развлекай", который позволяет ей дойти до конечной целевой аудитории. В результате нативная реклама получает больше внимания и эффективнее на привлечении клиентов.

Повышение узнаваемости бренда

Нативная реклама является одним из самых эффективных современных инструментов продаж. Она размещена на площадке, где могут находиться потенциальные клиенты и использует форматы, которые близки целевой аудитории, а также содержит встроенную информацию о бренде. Работа с редакцией предполагает гораздо большую аккуратность, нежели работа с баннером: для нативной рекламы необходимо использовать те же форматы, что и для других материалов на площадке, для обеспечения максимальной релевантности компании на конкретной площадке.

Таргетированность контента

Любая успешная реклама должна быть тщательно таргетирована. Для создания эффективного контента нужно понимать интересы целевой аудитории и выбирать подходящие форматы площадки. Нативная реклама должна соответствовать принципам издания и быть модельной для своей ниши. Она не должна обманывать читателей, и лучше всего использовать термин "спонсорский проект", чтобы увеличить узнаваемость бренда, не разочаровывая клиентов. В результате нативная реклама становится более эффективной и даёт конверсию, повышая объём продаж в дальнейшем.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *