Программы обзвонов: рейтинг лучших сервисов
Эффективный сервис, позволяющий сэкономить время операторов call-центров и улучшить качество обслуживания клиентов, называется программой обзвона. Сейчас такой подход широко используется компаниями различной направленности в бизнесе. В этой статье мы представим подробный обзор наиболее качественных программ автоматического обзвона, опишем возможности, предоставляемые каждой программой и рассмотрим вопросы стоимости их использования.
Программа прозвона: что это и как работает
Задача обзвона клиентов – это одна из важных функций call-центров. Но такой процесс может быть затратным и времязатратным для сотрудников. Выход есть – это автоматизация этого процесса. Например, рассказать клиентам об акции, напомнить им о необходимости оплатить счет или узнать об их мнении о качественных характеристиках товаров или услуг можно с помощью компьютера.
Программа прозвона клиентов с помощью голосового робота может значительно снизить нагрузку на операторов. Ее суть заключается в том, что вместо сотрудника call-центра звонки совершает голосовой робот, который следует разговору по заранее заданному сценарию. При этом система интерактивная, так что развитие диалога зависит от ответов собеседника. Если необходимо, голосовой робот может соединить клиента с оператором.
Принцип работы программы прозвона заключается в следующем. На компьютере, подключенном к телефонной линии, устанавливается специальное программное обеспечение, предоставляемое провайдером. Однако сейчас в ходу более популярные облачные решения, которые не требуют приобретения ПО и специального оборудования. В этом случае клиенту нужно только зарегистрироваться на сайте провайдера. Затем создается база голосовых сообщений и клиентской информации, задаются параметры по периодичности и времени обзвона и т.д. Завершающим этапом является запуск программы нажатием кнопки.
Стоит отметить, что программы прозвона телефонов могут иметь разные функциональные возможности. Наиболее простые варианты используют тональный набор, где клиент выбирает ответ вариантами на клавишах. В более продвинутых системах используются технологии распознавания речи, так что клиент может общаться с роботом голосовыми сообщениями, которые компьютер интерпретирует. Наконец, наиболее умные программы для прозвона клиентов интегрируются с CRM, умеют составлять отчеты о результатах звонков и автоматически загружать их в базу.
Программы обзвонов: преимущества использования в бизнесе
Программы обзвонов - это голосовые роботы, которые могут значительно облегчить процесс коммуникации в различных сферах бизнеса. Они могут освободить операторов от рутинной работы, снизить расходы на штат сотрудников и увеличить производительность контакт-центра.
Программы обзвонов особенно полезны для интернет-магазинов, служб доставки, мобильных операторов, провайдеров, сервисов бронирования, медицинских центров, салонов красоты, автодилеров и других отраслей, где присутствует коммуникация.
Стоимость услуг голосовых роботов может зависеть от многих факторов, включая трафик, использование синтеза или распознавания речи, тип обрабатываемых звонков и другое. Если вы хотите узнать стоимость подключения голосового робота, обращайтесь к специалистам в этой области. Использование программ обзвонов - это простой и недорогой способ улучшить качество обслуживания, повысить уровень удовлетворенности клиентов и увеличить производительность вашего бизнеса.
Готовые решения от интернет-провайдеров, специализирующихся на программном обеспечении, являются одним из вариантов программ для телефонных обзвонов клиентов с применением компьютеров. Предлагаем ознакомиться с обзором наиболее распространенных продуктов, обладающих широким спектром настроек.
Zvonobot: голосовой робот для решения бизнес-задач
Zvonobot – это голосовой робот с распознаванием и синтезом речи, который может быть использован во всех сферах бизнеса для проведения опросов, информирования об акциях, уведомлений и для решения других типовых задач. Благодаря интеграции с внешними системами по открытому API, Zvonobot умеет выполнять сложные задачи, такие как фильтрация данных в системе по заданным параметрам, сообщение о стадиях заказа и нахождение карточки клиента в CRM, чтобы обратиться к нему по имени.
Для запуска рассылки клиенту необходимо зарегистрироваться на сайте робота, загрузить в личном кабинете базу контактов для обзвона, записать аудиосообщение (или набрать его с клавиатуры, чтобы Zvonobot мог его озвучить) и добавить алгоритм голосового меню. Параметры настройки разнообразны: можно задать такие опции, как отправка SMS, перевод звонка на оператора, повторный прозвон, установить требуемую частоту звонков. В случае более сложных сценариев, менеджер может помочь с их созданием. Простейшие рассылки реализуются за несколько минут.
Стоимость минуты разговора с Zvonobot составляет 3,8 рубля, при регистрации на сайте клиенту предоставляется тестовый баланс, который поможет оценить возможности сервиса.
Компания «МТТ», работающая на рынке телекоммуникаций с 1994 года и являющаяся лидером российской отрасли (входящий в топ-10), предлагает решение - голосовой робот VoiceBox, для автоматизации работы контакт-центров и отделов продаж.
Голосовой робот имеет множество функций, такие как совершение и прием нескольких вызовов одновременно, ведение диалогов по заранее заданным сценариям, синтезирование и распознавание речи, отправку SMS-сообщений и запись звонков. Интеграция с любой CRM осуществляется с помощью API, а система может также отслеживать стадии сделок и передавать информацию о результатах звонков в базу данных.
Пользователь также может создавать и настраивать собственные сценарии разговора в личном кабинете, а также вносить изменения в существующие сценарии. Помимо всех этих функций, голосовой робот способен не только обзванивать, но и принимать входящие вызовы, вести диалоги, записывать разговоры, осуществлять рассылки.
Решение подходит для любой отрасли, и у компании «МТТ» есть готовые кейсы для интернет-магазинов, служб доставки, медицинских учреждений, салонов красоты, сервисов бронирования, автодилеров, HR-компаний, операторов связи и интернет-провайдеров.
Стоимость использования голосового робота составляет от 1,5 рубля за минуту, а отправка SMS обойдется в 3 рубля за сообщение. VoiceBox - отличное коробочное решение, позволяющее улучшить качество работы контакт-центров и отделов продаж.
Dasha - это не просто программа обзвона для сетевого бизнеса, а искусственный интеллект, разработанный командой молодых российских ученых. Как и другие решения аналогичного направления, Dasha умеет распознавать и синтезировать речь, общаться с собеседником и воспроизводить человеческие паузы и звуки. Благодаря алгоритмам машинного обучения, программа может запоминать информацию и возобновлять диалог с места, на котором он был прерван.
Dasha интегрируется с базами данных и CRM, что позволяет взаимодействовать с клиентами в текстовом чате, отправлять электронные письма, принимать входящие вызовы и обрабатывать до тысячи звонков одновременно. Робот также способен выполнять функции менеджера, совершать холодные звонки, отрабатывать возражения и фильтровать информацию.
Стоимость использования Dasha составляет от 4,5 рубля за разговор, при этом неконтактные звонки не оплачиваются. Важно отметить, что скрипт разговора можно довольно быстро изменить, что делает использование программы гибким и удобным для бизнеса.
Голосовой робот с возможностями синтеза и распознавания речи, называемый «Инфобот», не отличается по функционалу от других сходных решений. Он может вести диалог по заданному сценарию, отправлять SMS и переключать звонок на оператора для предоставления информации о предыдущих беседах. Кроме того, он взаимодействует с базами данных по API, использует информацию из CRM и может составлять отчеты о звонках, достигнутых целях и затратах. Также программа поддерживает отправку сообщений в мессенджерах Telegram и WhatsApp.
Заказчик может записать свой голос, чтобы получить тексты разговоров, или воспользоваться роботом, который наберет сообщение в специальном блоке, а затем синтезирует речь. Настройка робота проходит в личном кабинете, где пользователь может задать различные параметры, такие как частота обзвона и периодичность повторных звонков в случае отсутствия ответа абонента. Всего «Инфобот» способен осуществлять до 200 вызовов в минуту.
Готовые решения для сфер бизнеса предлагают провайдеры IP-телефонии. «Инфобот» может использоваться в рекламных целях, для реактивации старых клиентов, проведения массовых анкет или предварительных собеседований с кандидатами на вакансию, а также для напоминания о задолженности, подтверждения заявок, информирования о доставке заказов и многого другого.
«Инфобот» имеет два тарифа оплаты: стоимость минуты разговора составляет 4,8 или 6 рублей, а отправка SMS обойдется в 3 рубля за сообщение.
Компания "Манго Телеком" представляет многоканальную систему автоматического обзвона - Mango Office. Данная программа имеет два основных режима работы - с участием операторов и без таковых.
В первом варианте набор номера осуществляется автоматически, а по завершению звонка оператор контакт-центра начинает разговор с клиентом. Это частично автоматизированный процесс, который помогает экономить время операторов и облегчает их работу. Кроме того, в процессе общения на экране оператора появляются подсказки в виде карточки клиента из CRM с всей необходимой информацией и скриптом диалога. Контакты фиксируются, что освобождает оператора от необходимости отмечать, кому он позвонил, а кому еще нет.
Второй режим - полностью автоматизированный. Для совершения звонков используется голосовой робот Фил, которому можно поручить различные рутинные задачи, такие как уведомления, информирование о специальных предложениях и акциях, проведение опросов со сбором обратной связи и другие действия.
Программа Mango Office обладает широким спектром настроек, включая режим работы (частичная или полная автоматизация), расписание обзвона (время начала и окончания, продолжительность ожидания ответа, периодичность повторных попыток, если абонент не отвечает, длительность обработки вызовов), список участвующих операторов, мелодию ожидания и другие.
Данная программа будет полезна не только операторам и руководителям контакт-центров, но и бизнесу в целом, благодаря тому, что система задействует не только телефонную связь, но и SMS, мессенджеры, соцсети и веб-чат.
Стоимость услуг Mango Office зависит от выбранного функционала системы обзвона. Для получения информации о ценах необходимо обратиться с запросом.
Важными условиями для эффективной работы программы являются богатые технические возможности и грамотное использование голосового робота. Хотя Фил может легко справиться с простыми задачами, такими как информирование клиентов, для холодных звонков лучше все же обратиться к специалистам.
Данный материал не является офертой.
Фото: freepik.com